Выбор компрессора для колес

 

С каждым автовладельцем на дороге может случиться неприятность, которая потребует подкачки колес. В частности, процедура нужна при резком падении температуры. В багажнике каждого автомобиля должен быть компрессор, который позволит в кратчайшее время восстановить корректное давление в шинах. Современный рынок предлагает широкий ассортимент таких изделий, разобраться в котором самостоятельно иногда довольно сложно. Мы постараемся помочь вам и рассказать о правилах выбора компрессора для колес.

 

Основные параметры компрессора

При выборе компрессора стоит учитывать основные характеристики:

  • максимальное давление, которое может обеспечить оборудование – для легковых автомобилей хватит насоса, обеспечивающего 3 атм;
  • производительность – отвечает за скорость накачивания. Чем она выше, тем меньше времени потребуется, чтобы накачать колесо до нужного давления;
  • производитель – параметр, который позволяет говорить о надежности оборудования и длительности его эксплуатации.

Кроме основных характеристик компрессоров, стоит учитывать дополнительные, которые делают использование насоса более комфортным.

Немаловажно отображение давления на манометре, корректность показаний и понятность шкалы. Мы рекомендуем приобретать компрессоры с манометром, шаг которого равен 0,1 атм. Это позволит контролировать давление в шинах максимально точно. Несмотря на то, что большинство производителей добросовестно калибруют манометры, после приобретения насоса следует проверить корректность данных.

Различаются компрессоры и типом подключения к источнику питания. Вы можете запитать оборудование напрямую от аккумулятора с помощью клемм, идущих в комплекте, или воспользоваться бортовой системой автомобиля, подключив насос в прикуриватель. Стоит отметить, что первый тип компрессоров подходит только для тех автомобилей, в которых аккумулятор находится в свободном доступе. Если добраться до него непросто, лучше выбрать компрессор с подключением в прикуриватель.

Обращайте внимание на длину шланга для подачи воздуха. Его должно хватать, чтобы дотянуться до всех колес. Многие производители оснащают насосы гибкими витыми шлангами достаточной длины, что позволяет накачивать колеса даже у габаритных автомобилей.

Иногда компрессоры оснащаются фонариком или переходниками для накачивания других предметов. Подберите модель насоса с учетом предполагаемой эксплуатации изделия.

 

Особенности выбора компрессора

Современный рынок предлагает большое количество всевозможных насосов. Обратите внимание на особенности конструкции, которые отмечаются в техническом паспорте. Наличие воздушного фильтра говорит о хорошей работоспособности оборудования, он меньше нагревается. Самый качественный цилиндр насоса изготавливается из высоколегированной стали. Хуже модели, в которых используются различные сплавы с добавлением алюминия. Максимально практичным будет насос, в котором установка шатуна поршня реализована непосредственно на валу из металла без использования переходников и пластиковых элементов.

Если говорить о ценовой категории, то в бюджетном сегменте представлены преимущественно китайские изделия, которые не отличаются ни качеством, ни надежностью, ни долговечностью. Вместе с тем более дорогая китайская продукция довольно часто может конкурировать с компрессорами ведущих производителей. Стоимость оборудования варьируется в зависимости от использованных материалов, максимального давления и производительности.

Чаще всего компрессоры маркируются в соответствии с радиусом покрышки, которую могут накачать в среднем режиме работы, например Беркут R17. Чтобы оборудование не работало на износ, можно брать компрессор, предназначенный для накачивания колес большего радиуса. Это позволит существенно продлить срок эксплуатации модели.