Базовый осмотр машины обычно проводится одновременно с заменой зимней резины на летнюю, когда температура на улице установится на отметке +7ºС. Это происходит приблизительно в конце марта – начале апреля. Но следует учитывать климатические особенности региона проживания.
Стандартный набор услуг, предлагаемый в автосервисе в весенний период, обычно включает:
Если автомобиль старше пяти лет, после каждой зимы его нужно подвергать более тщательному осмотру.
Чтобы удостовериться в полной работоспособности авто, в ходе весеннего обслуживания можно провести дополнительные тесты. Мастера на СТО способны проверить все – от исправности кондиционера до состояния периферийных узлов. Но особое внимание следует уделить аккумулятору и системе охлаждения двигателя.
Первый в зимний период подвергается повышенным нагрузкам из-за необходимости частого прогревания машины. Поэтому АКБ быстро изнашивается и перестает держать заряд. Если не провести его своевременное обслуживание и замену, можно в итоге попросту не завести автомобиль.
Систему охлаждения же стоит заранее подготовить к теплой погоде. Обслуживание сводится к ее очищению, обнаружению и устранению микротрещин, а также ликвидации появившихся в зимний период воздушных пробок.
Внешняя часть авто считается самой дорогой и одновременно самой уязвимой в зимний период. На нее воздействует сразу несколько неблагоприятных факторов:
Многие водители предпочитают экономить, занимаясь уходом за кузовом самостоятельно. Однако у обращения в автосервис есть весомое преимущество. Только профессионалы способны обнаружить очаги ржавчины в самых труднодоступных местах и быстро ликвидировать их, продлив срок службы дорогостоящих деталей.
Помощь специалистов автосервиса – залог сохранности и стабильной работы транспортного средства. Стандартное обслуживание кузова после зимы, предлагаемое на СТО, проводится в несколько этапов:
Дополнительно пострадавшие части кузова обрабатываются антикоррозийными составами. Среди них наиболее привлекательной по цене и степени защиты считается битумная мастика. В ее состав могут входить дополнительные вещества – каучук, масло, резина. Они придают мастике различные свойства, что позволяет выбрать наиболее подходящий состав для каждого климатического пояса. Решать, какой тип средства использовать в конкретном случае, стоит совместно с мастером, производящим обслуживание авто.